Liknande böcker
Zhenskie Gendernye Stereotipy V Sovremennoy Rossiyskoy Reklame
Bok av Miroshnichenko Galina
Kak Reklama V Rossii Stala Industriey
Bok av Gribok Natal'ya
Upravlenie Marketingom V Sovremennoy Rossii
Bok av Rukavishnikov Andrey
Igrovoy Aspekt V Tekstakh Sovremennoy Reklamnoy Praktiki : Eksperimental...
Bok av Kurganova Ekaterina
Marketing V Otraslyakh I Sferakh Deyatel'Nosti
Bok av Malyshev Aleksey
Razrabotka Programmy Stimulirovaniya Sbyta V Roznichnoy Torgovle
Bok av Malyshev Aleksey
Sredstva Vyrazitel'nosti V Reklamnykh Tekstakh
Bok av Vartanova Diana
Grazhdansko-Pravovoy Status Uchastnikov Otnosheniy V Sfere Reklamy
Bok av Egupov Vasiliy
Reklamnye Innovatsii Kak Indikator Izmeneniy V Sovremennoy Kul'ture
Bok av Vinnik Ul'yana
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!