Liknande böcker
Sredstva Vyrazitel'nosti V Reklamnykh Tekstakh
Bok av Vartanova Diana
Osobennosti Vizualizatsii Traditsionnykh Tsennostey V Reklame Knr
Bok av Belyaeva Anastasiya
Zhenskie Gendernye Stereotipy V Sovremennoy Rossiyskoy Reklame
Bok av Miroshnichenko Galina
Upravlenie Marketingom V Sovremennoy Rossii
Bok av Rukavishnikov Andrey
Marketing V Otraslyakh I Sferakh Deyatel'Nosti
Bok av Malyshev Aleksey
Razrabotka Programmy Stimulirovaniya Sbyta V Roznichnoy Torgovle
Bok av Malyshev Aleksey
Grazhdansko-Pravovoy Status Uchastnikov Otnosheniy V Sfere Reklamy
Bok av Egupov Vasiliy
Kak Reklama V Rossii Stala Industriey
Bok av Gribok Natal'ya
Yazykovye Sredstva Sozdaniya Komicheskogo Effekta V Reklame
Bok av Tikhanova Kseniya
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!