Liknande böcker
Torgovoe delo. Kommertsija, marketing, menedzhment Teorija i praktika. T...
Bok
Integrirovannye kommunikatsii
Bok av D.A. Shevchenko
Strategicheskaja model predprijatija buduschego. Monografija
Bok av G.V. Berezhnov
Sistema upravlenija agropromyshlennym kompleksom. Teorija, metodologija,...
Bok av A.A. Shutkov
Marketing v predprinimatelskoj dejatelnosti. Uchebnik
Bok av I. Sinjaeva S. Zemljak V. Sinjaev
Organizatsija predprinimatelskoj dejatelnosti. Uchebnoe posobie
Bok
Makroekonomicheskie aspekty kommertsializatsii innovatsij. Monografija
Bok av V.N. Scherbakov A.V. Dubrovskij I.V. Makarova
Biznes-planirovanie v turizme. Uchebnik
Bok av Tatjana Kharitonova
Uvelichenie prodazh bez osobykh materialnykh zatrat. Klienting bez bjudzheta
Bok av M.S. Klepik
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!