Liknande böcker
Marketing v otrasljakh i sferakh dejatelnosti. Uchebnik
Bok av E.I. Mazilkina
Uchet zatrat, kalkulirovanie i bjudzhetirovanie v otdelnykh otrasljakh p...
Bok
Metodika otsenki i faktory povyshenija kachestva obsluzhivanija v roznic...
Bok av E.Ju. Deputatova A.O. Zvereva S.B. Iljashenko
Teorija upravlenija ekonomicheskimi sistemami. Uchebnik
Bok av M.A. Molchanov V.A. Molchanova
Finansirovanie i kommertsializatsija innovatsij. Uchebnik
Bok
Institutsionalnaja ekonomika. Uchebnik
Bok
Mezhdunarodnyj marketing. Uchebnik i praktikum dlja bakalavrov
Bok
Strategicheskoe upravlenie. Uchebnik dlja magistrov
Bok
Innovatsionnyj menedzhment v upravlenii personalom. Uchebnik
Bok av E.I. Danilina D.V. Gorelov Ja.I. Malikova
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!