Liknande böcker
Periferijnoe zrenie. Kak opredelit slabye signaly, sposobnye usilit ili...
Bok
Korporatsija : Perezagruzka. Kak lidery upravljajut izmenenijami
Bok av Mark Vilkoks Jonas Ridderstrale
Analitika kak konkurentnoe preimuschestvo. Novaja nauka pobezhdat
Bok av Joanne Harris T. Devenport
Vnutri tornado. Strategii razvitija, uspekha i vyzhivanija na giperrastu...
Bok av Dzh. Mur
Morskaja zvezda i pauk. Neuderzhimaja sila organizatsij bez liderov
Bok av Ori Brafman
Priroda finansovykh krizisov. Tsentralnye banki, kreditnye puzyri i zabl...
Bok av Fenimore Cooper
Autentichnost. Chego v dejstvitelnosti khotjat potrebiteli?. Gilmor Dzh....
Bok
Predstavte sebe! Prevoskhodstvo v biznese v epokhu razrushenij
Bok av T. Piters
Biznes ne kak obychno. Puteshestvie predprinimatelja za pribylju s printsipami. Roddik A.
Bok
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!