Liknande böcker
Konkurentnye preimuschestva v denezhnom vyrazhenii
Bok av D. Fox
Praktika dao Toyota. Rukovodstvo po vnedreniju printsipov menedzhmenta T...
Bok
Sozidatelnoe razrushenie. Pochemu kompanii, "postroennye navechno", poka...
Bok av Richard Foster S. Kaplan
Imitatory. Kak kompanii zaimstvujut i pererabatyvajut chuzhie idei
Bok av O. Shenkar
Mezhrynochnyj analiz. Printsipy vzaimodejstvija finansovykh rynkov
Bok av J. Murphy
Porvat vsekh. Kak postroit bolshoj biznes v Rossii. Realnaja istorija "E...
Bok av Sergej Fomenkov
Proektiruja biznes. Kak zakhvatit rynok, adaptirujas k peremenam. Opyt C...
Bok av Dzh Batler Linda Tishler
Muzhskie brendy. Sozdanie i prodvizhenie tovarov dlja silnogo pola
Bok av M. Tangejt
Sistema distributsii. Instrumenty sozdanija konkurentnogo preimuschestva
Bok av Tatjana Sorokina
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!