Liknande böcker
Informatsionnye tekhnologii v marketinge. Uchebnik i praktikum dlja SPO
Bok
Reklama i svjazi s obschestvennostju. Vvedenie v spetsialnost. Uchebnik
Bok av V. Konovalenko N. G. Shved M. Konovalenko
Strategicheskie aljansy v biznese. Tekhnologii postroenija dolgosrochnyk...
Bok
Psikhologicheskaja rabota s kadrovym rezervom v pravookhranitelnykh orga...
Bok av Maslov A.v.
Restorannyj biznes v malykh gorodakh. Sekrety uspeshnogo otkrytija i eff...
Bok av Andrej Kondrashin
Organizatsija konsultatsionnoj dejatelnosti v agropromyshlennom kompleks...
Bok
Informatsionnye tekhnologii i sistemy finansovogo menedzhmenta
Bok
Vneshneekonomicheskaja dejatelnost v 2 ch. Chast 1. 2-e izd., per. i dop...
Bok av Vladimir Pozner
Informatsionnye tekhnologii v dokumentatsionnom obespechenii upravlenija i arkhivnom dele. Uchebnik
Bok av N. N. Kunjaev T. V. Kondrashova E. V. Terenteva
Omnible använder cookies för att fungera bättre för dig. Genom att använda vår webbplats samtycker du till vår användning av cookies.
Jag förstår!